•  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

  •  
     

    Soyuz TMA-15

    On May, 27 2009 at 14.34 Moscow time SOYUZ-FG LV launched SOYUZ TMA-15 from Baikonur cosmodrome, Kazakhstan.

    SOYUZ TMA-15 flight mission is to deliver the twentieth long-duration crew composed of one Russian cosmonaut Roman Romanenko, spacecraft commander, ESA cosmonaut Frank de Vinne, flight engineer, and CSA cosmonaut Robert Tirske, flight engineer. The crew are to make a number of different experiments within the bounds of flight mission.

    SOYUZ-FG LV is designed and produced by the State Research and Production Space Rocket Centre “TsSKB-Progress” (Samara). 

image description

•  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

  •  
     

    «Союз ТМА-15»

    27 мая 2009 года в 14 часов 34 минуты по московскому времени с космодрома Байконур в Казахстане ракетой космического назначения "Союз-ФГ" осуществлен запуск космического корабля "Союз ТМА-15".

    Целью полета космического корабля "Союз ТМА-15" является доставка на международную космическую станцию экипажа двадцатой основной экспедиции на МКС в составе одного российского космонавта – командира корабля Романа Романенко, астронавта Европейского космического агентства – бортинженера Франка де Винне и астронавта Канадского космического агентства – бортинженера Роберта Тирске. В рамках программы полета участникам экспедиции предстоит выполнить ряд различных научных экспериментов.

    Ракета-носитель "Союз-ФГ" разработана и изготовлена Государственным научно-производственным ракетно-космическим центром "ЦСКБ-Прогресс" (г. Самара).

image description