Cooperation with BRICS Countries          
 
 

Projects dealing with support of international cooperation in Eurasia and BRICS-countries are currently aggressively supported by the state.

In 2015 within the framework of cooperation with BRICS countries there was started up a project for technology transfer between Russia and Brazil with the perspective of its further expanding to other BRICS countries.

Innovative aerospace cluster established on the territory of Samara Region possesses huge potential of cooperation with BRICS in the sphere of both marketing its own products & projects and attracting foreign technologies for joint startups.

In conformity with the Fundamentals of State Policy in the Sphere of Space Exploration up to 2030 and Further, for the purposes of expanding foreign economic activity, implementation of joint scientific and technical programmes, BRICS cooperation development and participation in the Russian-Brazil international cooperation project, SRC Progress took part in the Russian technology transfer net creation. 

Contacts          
 
 

Contact person: Kirilin Alexander, General Director

Fax: +7 (846) 992 64 86

E-mail: ved878@samspace.ru

image description

Кооперация со странами БРИКС          
 
 

В настоящий момент активную поддержку со стороны государства получают проекты поддержки международной кооперации на Евразийском пространстве и пространстве БРИКС.

В 2015 году в рамках развития сотрудничества со странами БРИКС Российская сеть трансфера технологий запустила проект по созданию сети трансфера технологий между Россией и Бразилией с последующим расширением на другие страны БРИКС.

Инновационный территориальный аэрокосмический кластер Самарской области имеет высокий потенциал сотрудничества со странами БРИКС, как с точки зрения продвижения собственных проектов и продуктов, так и привлечения зарубежных технологий для инициирования совместных проектов.

В соответствии с «Основами государственной политики в области космической деятельности на период до 2030 года и дальнейшую перспективу», в целях расширения направлений внешнеэкономической деятельности и реализации совместных научно-технических программ, а также в рамках развития сотрудничества со странами БРИКС и участия в проекте международной кооперации между Россией и Бразилией АО «РКЦ «Прогресс» приняло участие в проекте по созданию сети трансфера технологией на базе Российской сети трансфера технологий.

Контактная информация          
 
 

Контактное лицо: генеральный директор Кирилин Александр Николаевич

Факс: +7 (846) 992 64 86

E-mail: ved878@samspace.ru

image description